Villa Muse – one of the best villas in Phuket – is located in a gated community in Kokyang Estate, a 5-minute drive from Nai Harn beach. The total area is 600 m2, living area is 287 m2.  Area with sunbeds, covered track with soft furniture and a bar, a large swimming pool 11*4 m. with sea water, barbecue, waterfall, large green lawn for children.

The house has 3 bedrooms with air conditioning, each bedroom has a King size bed, cable TV, 3 bathrooms. The large open-plan living room has a comfortable sofa for families, a dining area for 6 people and a large TV. In the living room there is Internet TV with 300 channels, high-speed internet.

Modern stylish kitchen with oven, gas stove, dishwasher, blender, coffee maker, kettle and all necessary utensils and cutlery. The kitchen has a water cooler (change the water bottle 70 baht for 19 liters).

The Villa is equipped with a security alarm system: the windows and doors are equipped with sensors for opening and indoors surround sensors, sound siren and in case of penetration – a call to the phone. A laundry room with a washing machine and a tumble dryer is located in a separate room.

There is Parking for two cars with automatic gates and sensors for movement.  The following services are available for a fee: cots, high chairs, cots for adults, cook service: Russian cuisine – specialization – soups of all kinds, Thai cuisine – delivery from the best cafe on Nai Harn, bicycles, anti-cellulite massage, facial massage, lymph drainage massage.

The price includes cleaning twice a week, change of bed linen once a week, internet, cable TV, pool and garden maintenance. Additional charge for electricity 6 baht/kW.

In the South of the island you can easily find several modern fitness clubs, Thai Boxing gyms, many massage parlors, Thai saunas, tennis court with hard surface. There are 3 view squares nearby, where you can admire the breathtaking scenery and the magnificent sunset.

Nai Harn – the most ideal place to stay in Phuket – the best food, the best beach and compact infrastructure.

Details

Availability

Leave a Reply

Villa Muse — одна из самых лучших вилл на Пхукете — находится в охраняемом поселке в Kokyang Estate в 5 минутах езды от пляжа Най Харн. Общая площадь участка 600 м2, жилая площадь 287 м2.  Зона с лежаками, крытая трасса с мягкой мебелью и барной стойкой, большой бассейн 11*4 м. с морской водой, барбекю, водопад, большая зелёная лужайке для детей.

В доме 3 просторных спальни с кондиционерами, в каждой спальне кровати King size, телевизор с кабельным ТВ, 3 ванных комнаты. В большой гостиной с открытой планировкой расположился комфортный диван для семейного отдыха, обеденная зона на 6 персон и большой телевизор. В гостиной установлено интернет ТВ с 300 каналами (200 на русском языке), высокоскоростной интернет.

Современная стильная кухня с духовым шкафом, газовой плитой, посудомоечной машиной, блендером, кофеваркой, чайником и, всей необходимой посудой и столовыми приборами. На кухне установлен кулер для воды (смена бутыль воды 70 бат за 19 литров).

Вилла оборудована охранной сигнализацией: на окнах и дверях установлены датчики на размыкание и в помещениях объемные датчики, установлена звуковая сирена и в случае проникновения — звонок на телефон.

В отдельном помещении расположилась прачечная со стиральной машиной и сушильной машиной. Имеется парковка на две машины с автоматическими воротами и датчиками на движение.

За отдельную плату предоставляются следующие услуги: детские кроватки, стульчики для кормления, кровати-раскладушки для взрослых, услуги повара: русская кухня — специализация — супы всех видов, тайская кухня — доставка из лучшего кафе на Най Харне, велосипеды, антицеллюлитный массаж, массаж лица, лимфо-дренажный массаж.

В стоимость входит уборка два раза в неделю, смена постельного белья один раз в неделю, интернет, кабельное ТВ, уход за бассейном и садом. Дополнительно оплачивается электричество 6 бат/квт.

На юге острова вы легко найдете несколько современных фитнес клубов, залы для занятия тайским боксом, множество массажных салонов, тайские сауны, теннисный корт с жестким покрытием. Поблизости есть 3 видовые площади, откуда можно полюбоваться на восхитительные пейзажи и великолепный закат.

Най Харн- самое идеальное место для отдыха на Пхукете — лучшая еда, лучший пляж и компактная инфраструктура.

Детали

Цены от: ฿101,402 за 14 ночи

Доступность

Форма бронирования

Отмеченные * поля обязательны для заполнения.



Забронировать из 1 доступных типов размещения.

Villa Muse доступно для выбранных дат.

Добавить комментарий